С 1-го ноября 2018 года обслуживание банковских карт платежной системы МИР АО «Тольяттихимбанк» переводится на Процессинговый центр ПАО Банк «ФК Открытие».
В результате миграции, клиенты банка, владельцы банковских карт, получат доступ к расширенному списку новых услуг.
В связи с этим:
- Просим Вас не подключать услугу «SMS-сервис» в период с 30.10.2018 г. по 01.11.2018 г. через банкоматы Платежной системы NCC.
Начиная с 01.11.2018 г. с 13 часов 00 минут (время московское) SMS – сообщения о расходных операциях по карте будут поступать от отправителя Thbank
- с 01.11.2018 г. с 10 часов 00 минут (время московское) будут отключены сервисы Платежной системы NCC: КардХаус и Операционный раздел.
С 06.11.2018 г. Вы сможете подключиться к мобильному банку для осуществления безналичных платежей со счета Вашей карты на сайте банка;
- с 01.11.2018 г. с 13 часов 00 минут (время московское), при осуществлении Интернет – платежей с использованием реквизитов банковской карты, одноразовые пароли будут поступать от отправителя Thbank.
- с 01.11.2018 г. с 13 часов 00 минут (время московское):
— по вопросам обслуживания карт просим Вас обращаться непосредственно в Банк по телефону: 8 800 250 04 95 или в круглосуточную в службу клиентской поддержки по телефонам: 8 800 700 74 95. При обращении в службу клиентской поддержки идентификация держателей банковских карт будет производиться по паспорту;
— по вопросам остатков на карточных счетах просим Вас обращаться в Банк по телефону: 8 800 250 04 95 или лично в офис.
Также доводим до Вашего сведения, что 01.11.2018 г. в период с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское) возможны кратковременные перебои в работе банковских карт ПС МИР.
АО «Тольяттихимбанк» приносит свои извинения за возможно предоставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.